Автоматизация учета основных средств на 85% сократила время на проведение инвентаризации в Казанском филиале РАНХиГС.

Казанский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации" - это обособленное подразделение Академии в Республике Татарстан, ориентированное на высокий уровень качества подготовки и переподготовки специалистов. Миссией Казанского филиала РАНХиГС является развитие многоуровневого образования, соответствующего международным стандартам качества. Активное полномасштабное участие в инновационном, социально-экономическом развитии Республики Татарстан.
Цели и задачи проекта:
  • Автоматизировать учет основных средств при помощи штрих-кодирования
  • Повысить точность результатов инвентаризации, поскольку на ее проведение не будет влиять человеческий фактор, влекущий за собой ошибки или неточности учета
  • Сократить затраты времени и денег, поскольку будет достигнута высокая скорость проведения всех операций
  • Сократить число работников, необходимых к привлечению при проведении инвентаризации
  • Выявить и своевременно восстановить маркировку, если она повреждена или не читается.
Результаты проекта:
Благодаря ИТ-решению был автоматизирован процесс маркировки основного средства. Это привело к:

  • Верному учету объектов имущества, а также точным результатам, получаемым при автоматизации проведения инвентаризации
  • Возможности определить местонахождение объектов имущества в конкретный момент времени
  • Возможности распределения имущества по подразделениям, кабинетам, складам
  • Отсутствию неверного учета объектов имущества, а также неточных результатов, получаемых при ручной инвентаризации
  • Возможности постоянно контролировать наличие и движение объектов имущества.
У заказчика повысилась скорость проведения инвентаризации, автоматизация и внедрение штрих-кодирование помогли повысить удовлетворенность сотрудников. Теперь руководство и материально ответственные лица получают оперативную информацию об остатках, наличию и местонахождению имущества. Точность и оперативность информации снизили временные затраты на данные операции.
Отзыв
Выбирая компанию для автоматизации бизнес-процессов, мы остановили выбор на компании Центр Автоматизации как на специалистах с высокой компетенцией и обширным опытом по автоматизации предприятий различных сфер.
Мы выбрали автоматизацию на базе оборудования терминала сбора данных с программным обеспечением к нему, функционал которого полностью отвечает нашим потребностям. С его помощью мы оптимизировали бизнес-процессы, добились точности и оперативности учета, сократили время сотрудников на выполнение рутинных операций.
Специалисты компании «Центр Автоматизации» интегрировали терминал сбора данных с нашей программой «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» , настроили оборудование для нас , продемонстрировали его возможности и обучили персонал работе с ним.
Мы довольны сотрудничеством с выбранной компанией и благодарим ее специалистов за качественную и оперативную работу.
Нужна консультация специалиста?
Отправляйте заявку и мы Вам перезвоним

Услуги 1С

от 3 500 ₽
от 3 500 ₽
от 3 221 ₽/ мес.
от 0 ₽ для клиентов с договором ИТС
от 3 500 ₽
от 3 500 ₽
от 3 500 ₽
от 3 500 ₽
Есть вопросы?
Оставьте контакты и мы перезвоним в течении 5 минут
Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности