«1С:Управление торговлей 8» — это современный инструмент для повышения эффективности бизнеса торгового предприятия. Программа позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием.
Интеграция с сайтом
Автоматизация позволяет настроить двухсторонний обмен данными с сайтами на любых CMS. Система дает возможность загрузки с сайта заказов покупателей и выгрузка на сайт статусов заказов, товаров, цен, характеристик, наличия товаров на складах. Возможно любое преобразование обмена данными под потребности клиента.
Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия
Управление продажами
Казначейство
Управление затратами и расчет себестоимости
Регламентированный отчет
Оптимизация при использовании склада;
Сокращение затрат на хранение товара;
Эффективность складских операций;
Повышение точности учета товара.
Автоматизация Склада
Интеграция 1С с маркетплейсами
Интеграция 1С и Ozon
Интеграция 1С и Ozon — это автоматизация обмена данных между маркетплейс Ozon в 1С. Товары из 1С будут загружаться в Ozon, заказы из Ozon будут загружаться в 1С
Подробнее
Интеграция 1С и Wildberries
Интеграция 1С и Wildberries — это возможность автоматизировать обмен с маркетплейс Wildberries в 1С через API. Товары из 1С будут загружаться в Wildberries, заказы из Wildberries будут загружаться в 1С
Подробнее
Интеграция 1С и Яндекс.Маркет
Интеграция 1С и Яндекс.Маркет — это возможность автоматизировать обмен с маркетплейс Яндекс.Маркет в 1С
Подробнее
Интеграция 1С и СберМегаМаркет
Интеграция 1С и СберМегаМаркет — это возможность автоматизировать обмен данными с маркетплейс СберМегаМаркет в 1С. Товары из 1С будут загружаться в СберМегаМаркет, заказы из СберМегаМаркет будут загружаться в 1С.
Решение 1С:CRM ПРОФ позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и другие процессы.
Управление клиентской базой
Сбор всех данных о клиентах в единую клиентскую базу компании, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, расширенная аналитика по клиенту, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте, отслеживание взаимосвязей между клиентами, прикрепление различных типов файлов к карточкам клиента с отслеживанием истории их изменений, визуальная настройка отображения списка клиентов в зависимости от наложенных условий.
Управление контактами с клиентами
Учет истории контактов с клиентами, регистрация интересов клиентов, диспетчеризация контактов клиентов в режиме реального времени, оперативная передача информации между отделами, планирование взаимодействий, мастер быстрого приема и диспетчеризации обращений. Планирование взаимодействий с клиентами используя «Автомотиватор». Панель ключевых показателей для управления клиентской базой, использование «виджетов» на рабочих местах менеджеров.
Управление рабочим временем
Просмотр запланированных контактов (встреч, совещаний и т.д.) в «Календаре», подбор участников встречи с учетом их занятости, одновременный просмотр календарей нескольких пользователей (или групп), использование графиков работы пользователей, резервирование и планирование занятости помещений, ведение «Списка дел», регулярное планирование контактов (совещаний, встреч и т.д.) с помощью документа Мероприятие.
Управление бизнес-процессами (BPM)
Общий процессный подход во всей функциональности решения: подсистема проектирования, публикации и анализа эффективности бизнес-процессов. Готовые бизнес-процессы по работе с клиентами с возможностью изменения их «на лету» и создания новых карт бизнес-процессов в режиме пользователя без программирования. Создание регламента работы с клиентами по продаже, сервисному обслуживанию, работы с рекламациями; создание регламента работы внутри компании по исполнению поручений, согласованию различных документов, маркетингу. Добавление, согласование, редактирование документов и их версий (Workflow) в рамках имеющихся бизнес-процессов и вне их.
Управление продажами
Управление стадиями и этапами продажи на основе документа Интерес и его состояний, с расширением управления с помощью бизнес-процессов, создание типовых шаблонов действий по продаже. Контроль и анализ просроченной задолженности. Назначение цен и скидок, механизм автоматической подготовки коммерческих предложений и договоров на основе корпоративных шаблонов (в MS Word или OpenOffice). Механизм оперативного управления и анализа цикла продаж - "Воронка продаж", создание различных вариантов просмотра «Воронки продаж» и планирование по их выполнению. Планирование продаж в различных разрезах: номенклатуре, клиентам, менеджерам и подразделениям, план-фактный анализ продаж. Планирование эталонной Воронки продаж.
Управление маркетингом
В конфигурации реализовано управление процессом бюджетирования. При этом в системе используется интуитивно понятная настройка структуры бюджетов за счет использования "табличной модели бюджетирования".
Управление складом и запасами
Для управления складом может применяться схема ордерного складского учета. Схема ордерного склада может включаться для операций отгрузки и поступления независимо. Складские ордера выписываются строго на основании документов-распоряжений, в качестве которых могут выступать заказы или накладные. Ведется учет полученных, но невыполненных распоряжений; технология работы склада может строиться целиком "от электронных распоряжений".
Подсистема оповещений
Возможность получения оповещений через: напоминания в решении, e-mail, SMS, индивидуальная настройка оповещений для планируемых / просроченных событий в Календаре, новых / просроченных задачах (поручения, другие бизнес-процессы), создание индивидуальных напоминаний (жалобы и т.д.).