Для развития автобизнеса необходимы индивидуальный подход к клиенту и качественный сервис: оформление документов, подбор необходимых запчастей, оперативная запись на тест-драйвы , консультация по вопросам услуг сервиса или приобретения запчастей, обеспечение сервировано обслуживания на высоком уровне. Работать на должном уровне позволит автоматизация на базе программных продуктов 1С. Решения 1С разработаны под специфику следующих сфер деятельности:
Автосалон
клиентские и складские заказы;
тест-драйв автомобилей;
покупка и продажа автомобилей;
предпродажная подготовка автомобилей;
сделки «Trade-in»;
ответственное хранение автомобилей;
оплаты покупателей и поставщиков;
ведение взаиморасчетов с подотчетными лицами;
бюджетирование.
Автосервис, шиномонтаж,
планирование ресурсов;
оформление ремонтов;
автоматизированное рабочее место сотрудника автосервиса;