Центр автоматизации

Как переход с арендованного сервера на собственный- сэкономил компании Эверест 45% бюджета

О компании

Компания «Эверест» - одна из крупнейших в России, занимается производством и оптовой продажей лакокрасочных материалов. Она представлена филиалами в 5 городах России, а именно Казань, Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург и Чебоксары.

Компания длительное время арендовала сервер для хранения данных и программное оборудование для ведения учета и оперативного управления. Но в последнее время текущих мощностей арендованного оборудования не хватало. Из-за увеличения базы данных - программы стали медленно обрабатывать запросы пользователей, на выставление счетов уходило от 10 минут. Это мешало быстрому обслуживанию клиентов.
Нужно было увеличить мощность арендованного сервера, что повлекло бы увеличение ежемесячных затрат на аренду программы и оборудования на 45%.
Поэтому для автоматизации ведения учета решили купить собственное программное обеспечение, которое будет единожды оплачено, и в дальнейшем окупит затраты на автоматизацию.
Цели и задачи проекта:
Заказчиком были поставлены задачи в короткие сроки и при ограниченном бюджете обеспечить автоматизированной системой 18 рабочих мест, а именно осуществить:
- Бесперебойный переход с арендуемого оборудования на собственное
- Быстрая и качественная настройка программ под специфику деятельности компании
- Установка и настройка сервера
- Обеспечение удаленного доступа пользователей к базам данных
Результаты проекта:
Автоматизация компании «Эверест» с помощью собственного оборудования позволила оптимизировать рабочий процесс бухгалтерского и кадрового отделов, и уже через 1 год окупит затраты в размере 100%.
- Автоматизировано 18 рабочих мест в поставленный заказчиком срок
- Осуществлен перенос данных с арендуемого оборудования на собственный сервер
- Настроено безопасное подключение к серверу из сети интернет через VPN: обеспечено подключение пользователей из офиса, а также за его пределами
- Налажена бесперебойная работа по ведению учета компании
Отзыв
В качестве партнера по внедрению систем учета нами была выбрана компания «Центр Автоматизации». Критерием выбора послужила быстрота предложенного решения проблемы, опыт специалистов и стоимость предложенных услуг.
Наша компания благодарит специалистов компании «Центр Автоматизации» за проделанную работу. Мы выражаем признательность за оперативно и квалифицированно выполненную автоматизацию: проведен аудит бизнес-процессов нашей компании; установлен сервер, отвечающий мощностям загрузки баз; оптимизированы программы под нашу деятельность и настроены базы данных.
Мы продолжаем сотрудничать, в ходе работы с программами получаем на возникающие вопросы квалифицированные консультации и оперативное обслуживание нашего программного обеспечения.
Рекомендуем компанию «Центр Автоматизации» как надежного и квалифицированного партнера по внедрению программного обеспечения.
Нужна консультация специалиста?
Отправляйте заявку и мы Вам перезвоним
Есть вопросы?
Оставьте контакты и мы перезвоним в течении 5 минут
Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности
Оставьте заявку
Мы перезвоним в течении 5 минут и ответим на все ваши вопросы
Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности